background

Статьи о usali

База знаний

Набор практических статей о принципах ведения управленческого учета гостиницы по системе USALI: примеры отчетов, статьи об отдельных принципах и подходах помогут разобраться в особенностях системы

Последние статьи о Usali

Direct Revenue Ratio (DRR)
1. Анализ и Показатели
Direct Revenue Ratio (DRR)

Измерение и мониторинг показателей, характерных для прямого бронирования в гостиницах DRR, имеют решающее значение для гостиниц, стремящихся увеличить число своих прямых заказов и уменьшить зависимость от посредников. Программное обеспечение, разработанное для индустрии гостеприимства, предоставляет отелям необходимые инструменты для отслеживания, анализа и использования этих KPI для оптимизации их стратегий прямого бронирования.

Показатель загрузка гостиницы occ % (по принципам USALI)
1. Анализ и Показатели
Показатель загрузка гостиницы occ % (по принципам USALI)

Загрузка гостиница — операционный показатель деятельности отеля Occ% (Occupancy) в USALI. Если быть более точным, то процент загрузки отеля. Показатель загрузки Occ выводиться для анализа в Сводном отчете топ менеджера и Сводном отчете собственника.Показатель Occ% — это процент загрузки гостиницы.

RevPAR — выручка на доступный номер
1. Анализ и Показатели
RevPAR — выручка на доступный номер

RevPAR, сокращённое от Revenue per Available Room - выручка на доступный номер, является ключевым показателем, используемым отельерами для измерения успешности отелей. Как использовать показатель в сочетании с другими метриками отеля для получения максимального результата деятельности гостиницы

Общая выручка отеля (Total Revenue)
1. Анализ и Показатели
Общая выручка отеля (Total Revenue)

Общий доход (Total Revenue) - это общий доход, полученный отелем из всех источников в течение определенного периода. Он включает в себя различные источники дохода, включая доходы от продажи номеров, продажи продуктов питания и напитков в ресторанах отеля, бронирование мероприятий, спа-услуги и любые другие дополнительные услуги, предоставляемые вашим учреждением.

Отчет о доходах и расходах гостиницы
Отчеты
Отчет о доходах и расходах гостиницы

Финансовый отчет о доходах и расходах гостиницы или p&l отеля главный инструмент планирования и контроля прибыли

KPI продаж и маркетинга в гостиничной индустрии
8. Продажи и маркетинг
KPI продаж и маркетинга в гостиничной индустрии

KPI показатели продаж и маркетинга являются жизненно важными показателями, которые помогают владельцам гостиниц и менеджерам планировать, контролировать и отслеживать результаты деятельности департаментов продаж и маркетинга отеля.

Описание отчета Продажи и маркетинг в гостинице по системе USALI
8. Продажи и маркетинг
Описание отчета Продажи и маркетинг в гостинице по системе USALI

Особенности ведения учета расходов на продажи и маркетинг гостиницы в системе USALI. Особенности планирования и контроля затрат.

Описание отчета “Содержание имущества” в системе USALI
7. Содержание и обслуживание имущества
Описание отчета “Содержание имущества” в системе USALI

Описание структуры отчета, состава затрат “Содержание имущества” в системе USALI - как планировать и учитывать расходы на поддержание зданий, оборудования и инвентаря гостиницы

Отчет департамента it и связь в гостинице по системе USALI
6. ИТ и Связи
Отчет департамента it и связь в гостинице по системе USALI

Структура отчета департамента IT (Информационные технологии и связь) в гостинице по системе USALI. Особенности ведения и распределения затрат.

Административные и общие расходы гостиницы в USALI
5. Административные и общие затраты
Административные и общие расходы гостиницы в USALI

Структура затрат "административные и общие" в гостинице по сисетеме USALI. Описание состава отчета, правила сбора данных, особенности отражения расходов в общих показателях отеля

Управленческий учет фитнес центра и SPA в системе USALI
4. Фитнес центр и SPA
Управленческий учет фитнес центра и SPA в системе USALI

Управленческий учет фитнес центра, департамента SPA и салонов красоты по системе USALI в составе отеля или гостинцы. Разбор состава отчета.

Бюджетирование в гостиничном бизнесе
Общие вопросы
Бюджетирование в гостиничном бизнесе

Гостиничная отрасль — одно из привлекательных, динамично развивающихся направлений, с высоким уровнем конкуренции. Для того, чтобы бизнес был успешным, необходимо постоянно следить за рыночной ситуацией. На сегодняшний день, он настолько непостоянный, что руководству регулярно приходится контролировать работу отеля. Заметить изменения в деятельности поможет отлаженная система бюджетирования в гостинице.

Учет ресторана в гостинице (F&B) по стандарту USALI
3. Рестораны (питание)
Учет ресторана в гостинице (F&B) по стандарту USALI

USALI — это стандарт отчетности для гостиниц, при чем тут рестораны? Доходы и расходы ресторана вносят значительный вклад в деятельность гостиницы, поэтому в стандарте USALI есть отдельный раздел, который описывает систему и правила составления отчетности в ресторане. Стандарт идеально подходит для управленческого учета ресторана в отеле находиться он или работает отдельно. Какие показатели учитывать?

Операционные показатели ресторана по стандарту USALI
1. Анализ и Показатели
Операционные показатели ресторана по стандарту USALI

Любой ресторан можно рассматривать как набор процессов, любой процесс можно измерить одним или несколькими показателями. Управление – это анализ показателей и корректировка процессов и касается это, как отдельного ресторана, так и ресторан при гостинице. Для проведения анализа деятельности всегда используются показатели. Количеству показателей ресторана нет предела, но международный стандарт USALI все систематизировал.

Анализ ресторана. Три способа сделать бизнес прибыльным
3. Рестораны (питание)
Анализ ресторана. Три способа сделать бизнес прибыльным

Ресторанный бизнес привлекает множество предпринимателей. Ежегодно открываются новые и новые заведения. Грамотная организация требует определенных усилий для развития и успешного ведения деятельности, что может привести к получению прибыли. Но есть и обратная сторона. Такие заведения достаточно часто закрываются.

EBITDA USALI: прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации
1. Анализ и Показатели
EBITDA USALI: прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации

Что такое EBITDA в USALI EBITDA –показатель с сводного операционного отчета USALI, который предоставляется руководителям компании и собственникам отеля. EBITDA в USALI показывает сумму прибыли гостиницы без учета расходов на уплату процентов по займам, налога на прибыль и амортизационных отчислений. EBITDA расшифровывается как: Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization.

БДДС: бюджет движения денежных средств в гостинице
Отчеты
БДДС: бюджет движения денежных средств в гостинице

Контроль движения денег на предприятии — самый распространенный способ управления финансами гостиницы. Бюджет движения денежных средств, далее БДДС –это инструмент управления и контроля денежных средств компании. Цель БДДС – не допустить дефицита или профицита средств.

Центры финансовой ответственности USALI
Общие вопросы
Центры финансовой ответственности USALI

Одним из главных принципов USALI является понятие центра финансовой ответственности (ЦФО). Вся деятельность гостиницы делиться на подразделения (департаменты), каждое из которых отвечает за отдельный набор доходов и/или расходов (затрат). На базе отчетов о деятельности данных подразделений вычисляется и анализируется набор определенных стандартом показателей.

ADR показатель: среднедневной тариф
1. Анализ и Показатели
ADR показатель: среднедневной тариф

ADR (Average Daily Rate) среднедневной тариф в USALI представлен в сводном операционном отчете и в отчете проживания. ADR отеля преставляется руководству или собственникам. Наряду с показателями RevPAR и загрузкой входит в группу самых важных показателей для анализа положения дел в гостинице.

Анализ показателя PAR: количество доступных номеров за период
1. Анализ и Показатели
Анализ показателя PAR: количество доступных номеров за период

Показатель PAR или количество доступных для размещения гостей номеров является базовым для расчета большинства метрик анализа деятельности. В большинстве случаев показатели деленные на PAR необходимы для анализа постоянных затрат или общих показателей деятельности.

Preopening cost — затраты гостиницы до открытия (USALI)
Общие вопросы
Preopening cost — затраты гостиницы до открытия (USALI)

Учет затрат в гостинице, которые возникают до открытия отеля в системе USALI – предмет споров и обсуждений уже несколько десятков лет. Дебаты относительно того, как учитывать затраты в гостинице до открытия отеля начались в 1996 г. Когда 9 редакция вышла вот с таким текстом: “This edition has deleted all references to pre-opening expenses.

USALI или РСБУ
Общие вопросы
USALI или РСБУ

Начиная разговор о сравнении требований РСБУ и USALI прежде всего следует отметить, что такое сравнение не совсем корректно. USALI — это свод правил по подготовке отчетности или описание результата, который нужно получить для анализа гостиницы.

Планирование и Бухгалтерский учет
Общие вопросы
Планирование и Бухгалтерский учет

Пробовали ли вы планировать? Планирование в гостинице — это определение количественных показателей деятельности в будущем. Часто бывает так, что аналитика, которую использовали для планирования не совпадает с аналитикой, которую использует бухгалтерский учет для ведения затрат. Это приводит к тому, что не так просто оказывается определить, выполняем ли мы планы.

Показатели в гостинице или KPI отеля
1. Анализ и Показатели
Показатели в гостинице или KPI отеля

Одной из основных задач отчетности готовой модели: «USALI: Управленческий учет гостиницы по международному стандарту» является анализ гостиницы. Очень важно, чтобы работа всех подразделений была измерима. По международному стандарту, контроль производится на основании показателей эффективности.

История стандарта USALI
Общие вопросы
История стандарта USALI

Гостиничный бизнес является одним из популярных направлений бизнеса. Но для успеха, одного планирования мало. Необходимо грамотно вести весь управленческий процесс. Проводить анализ текущей работы для понимания, в правильном ли направлении мы движемся. Тратить огромное количество времени на составление отчетов, когда решение нужно принять уже сейчас?

Понимает ли бухгалтер экономиста или как USALI поможет восстановить мир
Общие вопросы
Понимает ли бухгалтер экономиста или как USALI поможет восстановить мир

USALI – международный стандарт управленческой отчетности гостиничного бизнеса — эталон для сетевого отеля. Однако столетний опыт ведения гостиничного хозяйства применим и для хостела, мини-отеля, пансионата, санатория.

USALI Отчет департамента проживание (rooms)
2. Номера (проживание)
USALI Отчет департамента проживание (rooms)

Отчет по департаменту «проживание» или как еще называют Rooms (румы) — один из первых отчетов, с которых начинается освоение стандарта. Операционный отчет департамента проживания содержит три раздела: Ключевые показатели деятельности (usali называет их метриками); Аналитику доходов проживания; Аналитику затрат гостиницы.

Последние статьи о Usali