background

Общие вопросы

USALI 12: Обзор изменений в новой редакции

Последние статьи о Usali

Ключевые изменения в USALI 12-м издании стандарта управленческой отчетности гостиниц

В июне 2024 года вышла 12 версия системы USALI. Стандарт — это стандартный справочник по ведению управленческого учета в гостинице. В 12-м издании USALI множество новых отчетов, показателей и метрик отчетности для гостиниц.

Применяется новый стандарт с 1 января 2026 года. Мы подготовили обзор изменений в новой версии и приглашаем вас принять участие в онлайн встречах на которых мы подробно разберем новые требования. Расписание и темы онлайн встреч по изучению изменений в USALI 12.

Мы предлагаем автоматизировать управленческий учет гостиницы на базе нашего программного продукта Финоко. Система автоматизации уже готова к работе по 12 редакции. Запишитесь на онлайн встречу и мы покажем все возможности программы.

    Записаться на вебинар 29 августа в 10-00

    Новый комплект отчетов для отелей "Все включено"

    Заполните форму ниже и мы включим вас в группу в Телеграмм, в которой публикуются ссылки на встречу и проходит обсуждение вопросов





    Новая версия включает новые типы отчетов и изменения в существующих. Вот некоторые из основных обновлений:

    1. Классификация доходов проживания: Одним из наиболее значительных изменений в USALI 12 является расширение классификации доходов от проживания. В 12-м издании, выручка от номеров отражается за вычетом комиссионных. Детально описаны принципы учета бронирований через Интернет агентства (OTA). Новая версия содержит инструкции по учету стоимости программы лояльности гостей и управления каналами бронирования. Эти изменения отражают отраслевую тенденцию к переносу большего числа бронирований на OTA и более точно раскрывают источники бронирования и фактические каналы получения доходов. USALI 12 Классификация доходов проживания
    2. Доход FnB Питание и напитки: USALI 12 ввела новые категории доходов от продуктов питания и напитков, чтобы обеспечить большую ясность и детализацию. Эти категории включают банкеты, питание, обслуживание номеров, мини-бары и торговлю. Разбивая эти потоки доходов по отдельности, отели могут лучше анализировать свои финансовые операции и принимать более обоснованные решения.
    3. Расходы на персонал и FTE: эквивалент полной занятости (FTE) является распространенным термином, используемым в индустрии гостеприимства, особенно когда речь идет об анализе расчетов с персоналом. В новой версии системы переработан сводный отчет о расчетах с персоналом, что позволит сделать его эффективным инструментом в управлении количеством персонала, графиком работы и бюджетами на заработную плату. USALI 12 Связанные с персоналом расходы
    4. Представительский лаунж в отеле (Executive Lounge) в отеле — это премиум-объект, предназначенный для предоставления эксклюзивных услуг и удобств гостям. Эти гостиные обычно расположены на отдельном этаже или в отдельной части отеля, предлагая тихое и удобное пространство для отдыха, работы или общения. Для анализа эффективности работы новая версия предлагает использовать выделенный отчет. Новый отчет позволит анализировать доходы и затраты, а также содержит принципы разделения доходов и затрат между подразделениям. USALI 12 Представительская гостинная или VIP зона
    5. Программа лояльности гостей: Программы лояльности гостей отелей становятся все более популярными в индустрии гостеприимства. Эти программы предназначены для того, чтобы вознаградить гостей за их повторные посещения и побудить их продолжать возвращаться. Предлагая льготы, такие как скидки, бесплатные обновления и эксклюзивный доступ к специальным мероприятиям, отели могут построить прочные отношения со своими самыми преданными клиентами. Новая редакция содержит описание выделенных счетов учета затрат на систему лояльности и анализа эффективности различных программ.
    6. Затраты бренда и оператора: Затраты бренда и оператора является важным компонентом управления сетью отелей, которые могут существенно повлиять на общую рентабельность. В 12-м издании USALI добавлен выделенный отчет, который содержит набор услуг, классификацию затрат и принципы распределения общих затрат бренда и оператора. Это изменение позволяет лучше понять расходы, связанные с функционированием в рамках франшизного соглашения, и помогает владельцам оценивать общую рентабельность их собственности. USALI 12 расходы на бренд и оператора
    7. Вода, Энергия и отходы: В ответ на растущую обеспокоенность по поводу экологической устойчивости 12-е издание USALI включает полностью переработанный отчет о затратах на энергию и новые показатели для отслеживания эффективности инициатив в области устойчивого развития. Это может помочь гостиницам продемонстрировать свою приверженность устойчивой практике и привлечь экологически сознательных гостей. USALI 12 Энергия, вода и отходы
    8. Все включено All Inclusive — это тип размещения, который предлагает гостям полный пакет услуг, включая питание, напитки, развлечения и развлечения, все включено в одну начальную цену. Этот тип отелей пользуется популярностью среди путешественников, ищущих отдых, где все заботятся о них. USALI 12 предоставляет новый набор отчетов для эффективного управления отелями, работающими по системе “Все включено”.

    Это лишь некоторые из ключевых изменений, внесенных в 12-е издание USALI. Приглашаем Вас присоединиться к нашим онлайн встречам, на которых мы последовательно разберем изменения в системе отчетности, новые отчеты и варианты реализации USALI 12.

    Последние статьи о Usali